Движок игры остался неизменным, нас опять встречают "каменные лица", но было добавлено больше полигонов, НАМНОГО больше эффектов от использования умений и атак и визуальных эффектов при смерти монстра. Интерфейс хоть и не потерял своей стилистики, но стал намного проще, удобнее и красивее. Были предоставлены сделанные с нуля классы, всего их восемь, будут ли это классы 4-й профессии или же это будут начальные классы пока не понятно. Игровой процесс так же претерпел много визуальных изменений, каждый удар был индивидуально анимирован, кстати на тесте не было замечено соулшотов. У классов появились комбо-умения, которые можно выбрать в зависимости от местоположения монстра и его статуса (оглушен, сбит с ног и т.д.), а так же добивающие умения, которые намного эффективны после комбо, нежели просто при использовании, к примеру играя за воина мы можем притянуть монстра к себе, потом оттолкнуть, сбить сног и в конечном счете добить "ультимейтом" - выглядит очень эффектно. Персонаж теперь умеет ПРЫГАТЬ, появились умения, которые работают в прыжке, не исключено что появится система полетов, ее можно наблюдать на одном из видео с геймплеев, когда тебя поднимает в воздух, а потом ты выбираешь куда приземлиться, как будет это выглядеть в финале пока не известно, но тем не менее смотрится очень даже. Вероятно что исчезнет или заменится система энергии, на выставке полоски не было. Скрины с выставки: Обновление Lineage 2 "Богиня разрушения" Основные характеристики: Система пробуждения: Усиливает способности всех классов персонажей, позволяет развивать уникальные и абсолютные умения, благодаря которым вы сможете полностью проявить потенциал своего класса. Фундаментальные изменения боевой системы: Новые динамические умения сделают бои зрелищными и увлекательными. Улучшенная графика: Улучшенный движок позволяет создавать более натуралистичную визуальную среду. Самое крупное обновление с момента запуска игры: 34 новых зоны охоты; Более 60 новых рейд-боссов; Более 400 новых видов оружия и доспехов; Новые возможности взаимодействия игроков; Новый способ передвижения персонажей между зонами.
|